Странно, но мне exist в г.Арзамас Нижегор. обл. дает оптимал за 3402 рубля, срок 8 дней. А 11 дней ожидания - вообще 2100. Вот я и обратил на этот вариант внимание. Что это за цены такие...
Приводной вал вынимается из ступицы без разбора "гранаты" и съема пыльника, так что для ШРУСа смазка скорее всего не понадобится (если пыльник цел). А ступица разве идет не в сборе? Я думаю запресовать туда подшипник не получится по умолчанию, следовательно и тут смазка не понадобится...
zeltopu3 писал(а): А ступица разве идет не в сборе? Я думаю запресовать туда подшипник не получится по умолчанию, следовательно и тут смазка не понадобится...
совершенно верно... ничего там самостоятельно промазывать не нужно. Мне меняли на оригинал, а он стал свистеть через 3,5 т.км. ... именно свистеть летом после прогрева...пару км проедешь и ...
Отписываюсь, одноклубники!
Проблема моя решена. Вышеописанный треск двоякого происхождения. 1) ступица приказала долго жить. Был люфт, который проявлялся только под нагрузкоц. Когда ее сняли, визуально не заметно, что она мертвая, но тугая была. 2) видимо люфт ступицы слегка сместил тормозной диск, который терся о суппорт своей кромкой
В итоге:
1) поставил ступицу Febest. Подошла как родная цена 4800 рублей.
2) поддомкратили машину, я включил 4 скорость и автослесарь сточил болгаркой неотработанную кромку тормозного диска.
Уважаемые форумчане. Не раз читал, что люди не могут достать датчик АБС и ломают сами и на какой то ветке пишут, что слесаря им ломают-поделюсь опытом. По датчику вдоль сделаны продольные пазы, по ним ВДешка очень хорошо проходит, открутили болтик ключиком на 10, небольшой отвёрткой слегка приподнимите ту часть которая была прикручена, не отломите, налейте ВДшку подождите минут 20 периодически подливая, а теперь самое главное, не тяните датчик, а берите плокогубцы и начинайте тихонько пытаться повернуть вправо, затем влево. В общем покачивайте или правельнее покручивайте туда-сюда и через минуту будет Вам счастье, в особо тяжёлых случаях в процессе подливайте ВДшку. Удачных ремонтом, надеюсь мой совет спасёт Ваш бюджет.
На Экзисте ступица оригинал 4500р. Нет там внутри подшипника в нашем понимании. И такого понятия как ступица в сборе тоже нет, это самостоятельный элемент, сам надеялся когда-то малой кровью обойтись, но увы. Зато есть большой плюс, ни пресса ни надо, ни оправок, минут сорок и ступица новая. Почитайте тему сначала- какие были цены пять лет назад и может станет легче, что сейчас ступица дешевле вдвое. Удачи. А машина на фоне сегодняшнего автопрома очень даже и ничего.